доставка фастфуда: доставка пиццы

Рейтинг:
28 оценок

Отзывы

  • написал во Вконтакте 17 октября 2015 в 12:50
    Добрый день!
    Какие цены на пиццу в Новосибирске с доставкой?
  • написал во Вконтакте 15 февраля 2015 в 9:49
    Здравствуйте,меня зовут Валерий,я живу в Омске,
    вчера,в день всех влюблённых,имел удовольствие купить у Вас 2 пиццы на вынос.Сразу-же после покупки пиццы,почувствовал необыкновенную лёгкость картонных коробок.По приезду домой и зажжении свечей,при распаковывании коробок обнаружили там некоторое количество так называемой пиццццы…не соответствующее ни качеству названного продукта,ни его весу…в принципе основную часть веса 2-х пиццццц,составляли 3 картонные коробки....короче вечер был испорчен.
    – показать
    • написал во Вконтакте 15 февраля 2015 в 18:57
      Валерий, мы приносим вам свои извинения! Сообщите нам, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы администрация ресторана, в котором вы заказали блюда на вынос, смогла связаться с вами и лично извиниться за качество блюд! Мы надеемся, что сможем исправить ваше мнение о нашем ресторане! Спасибо!
  • написала во Вконтакте 8 февраля 2015 в 21:50
    Редко и неохотно пишу плохие отзывы, но в данном случае промолчать и проглотить просто не могу, и не хочу. В прошедшую пятницу вечером заказали с мужем у вас доставку пиццы, проживаем в Москве в районе станции Полежаевская. Заказ наш приняли, обещали доставить в течении полутора часов. Через полтора часа никто не появился, через два часа тоже.. я решила позвонить операторам и выяснить когда нам таки ожидать пиццу, после долгого ожидания на линии мне сообщили из ресторана что мол курьер должен во – показать
    • написал во Вконтакте 9 февраля 2015 в 8:25
      Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с доставкой. Сообщите нам, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли лично связаться с вами и принести свои извинения от администрации ресторана. Спасибо!
  • написала во Вконтакте 22 июля 2014 в 8:11
    Отзыв об Иль Патио Омск.
    На любое предложение пойти в ресторан всегда советовала Иль Патио. После вчерашнего похода вряд ли кому-то порекомендую туда пойти. В ресторане якобы ввели новое меню, что нас очень разочаровало. Под новым меню, которое, кстати, на сайте не обновили, предлагают старое, но, так сказать, оптимизированное. Прежние полюбившиеся всем блюда упрощены, свежие ингредиенты и большие порции (фишка этого заведения) ушли в прошлое. Конкретно на примере: мой любимый теплый салат с тун
    – показать
    • написал во Вконтакте 18 августа 2014 в 12:57
      Ирина, спасибо за предоставленные контакты, с вами свяжутся в ближайшее время
  • написала во Вконтакте 14 мая 2014 в 14:32
    IL Патио Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, результаты на сайте увидели, даже уже позвонили и уточнили адрес, немного не поняли зачем его уточняли, нам сертификат привезут от Domani на дом?

    а как быть с купонами на ужин и пиццу? расскажите пожалуйста)
    • написала во Вконтакте 15 мая 2014 в 6:43
      IL, спасибо вам большое!!!
  • написала во Вконтакте 15 февраля 2014 в 15:19
    Не знаю, где оставить отзыв, оставлю на стене. На вчера заказали 3 пиццы, доставка курьером, по телефону девушка уточнила, нужна ли будет сдача. Я ответила да, в итоге приехал курьер(естественно опаздал) и заявил что сдачи у него нет. Ладно бы, если только этот факт меня расстроил, но нет, самое интересное впереди. Открываем мы коробочки с пиццей и что видим с мужем: вместо ожидаемых нами вкусных свежих пицц просто 3 уже явно полежавших сухаря, не знаю когда вообще их сделали, такое чувство что – показать
    • написал во Вконтакте 15 февраля 2014 в 20:59
      Катя, примите наши извинения в связи с этим происшествием. Мы обязательно передадим информацию, полученную от вас, руководству. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для связи: e-mail и номер мобильного телефона. Спасибо!
  • написал во Вконтакте 7 ноября 2013 в 6:53
    Позор 20-летию IL Патио в городе Ростов-на-Дону в Мегацентре Горизонт! Спасите любимую сеть!
    С 2010 года являлись поклонниками ресторана IL Патио. Ежедневно посещали во время свадебного путешествия рестораны в Санкт-Петербурге. Дома, в Ростове-на-Дону регулярно отмечали годовщины и праздники в уже закрывшемся ресторане IL Патио на Будёновском/Красноармейской и часто посещали ресторан в Мегацентре Горизонт по пр. Нагибина 32.
    04 ноября решили отметить 10 месяцев племяннице и не ожидали такого
    – показать
    • написала во Вконтакте 15 ноября 2013 в 1:52
      Работаю официантом в том самом ресторане, о котором так красноречиво написали гости, для начала спасибо большое Вам, что уделили внимание и не поленились написать столько всего плохого о нас, низкий поклон, т. к о хорошем обычно никто не пишет вовсе)))) очень жаль, что мы так смогли разочаровать вас, хотя с момента выхода новых блюд, сама лично их предлагаю и выношу регулярно, такими какие они заявлены в меню, соответствующие установленным стандартам, так что думаю недостаток внимания к вашему с – показать
    • написал во Вконтакте 7 ноября 2013 в 10:59
      Петр, спасибо за развернутый отзыв! Смотрите ответ в личке.
  • написала во Вконтакте 1 июня 2013 в 11:07
    Вчера, мы с мужем были очень разочарованы работой сети ресторанов El Patio и Планета Суши. Решили поужинать, я очень хотела пиццу, а муж — суши. Следует отметить, что оба ресторана находятся в одном зале и заявлены они, изначально, как ОДНО заведение. Так вот, нас встретил администратор (кстати тоже работает один на два зала :0) и когда услышал что мы хотим блюда из разных кухонь -отказал нам в этом!!! Проще говоря, нам нельзя сидеть за одним столом и есть японскую и итальянскую кухни. :0
    Вот та
    – показать
    • написал во Вконтакте 3 июня 2013 в 22:16
      Спасибо за ответ) удачи!
    • написал во Вконтакте 3 июня 2013 в 20:59
      Юра, спасибо за вопрос, действительно немного странный :-) Пришлось даже проконсультироваться с юристами))) да, можете! заказывайте на здоровье, приятного аппетита!!;-)
    • написал во Вконтакте 2 июня 2013 в 0:38
      IL Патио, прошу прощения за странный вопрос.... если мне нет 18, я могу сделать заказ на дом? заранее большое спасибо! Ресторанная сеть на 5+.
    • написал во Вконтакте 1 июня 2013 в 17:24
      Залина, мы уверены, что за Вами никто не погонится :-) Ваше пожелание по разграничению территорий передадим руководству на рассмотрение.
    • написала во Вконтакте 1 июня 2013 в 17:23
      Не сбивайте людей с толку, разграничьте территории. Иначе это какой то бред. Т.е, если я сяду в итальянском зале, а муж в японском (чтоб заказать что нам нравится) мы не сможем потом друг к другу присоединиться? За нами погонятся официанты, чтоб рассадить нас?
    • написал во Вконтакте 1 июня 2013 в 17:18
      Залина, мы уже ответили в комментариях выше, почему не все рестораны нашей компании проводят перекрестное обслуживание. Надеемся на ваше понимание.
    • написал во Вконтакте 1 июня 2013 в 17:17
      Яна, действительно в некоторых ресторанах еще осталось перекрестное обслуживание, но мы стараемся уйти от данной формы работы, так как заботимся, в первую очередь, о качестве сервиса и блюд. В некоторых ресторанах технические особенности кухни не позволяют проводить перекрестное обслуживание гостей без потери качества работы.
    • написала во Вконтакте 1 июня 2013 в 17:16
      Ах да, и управляющая компания одна!!!
    • написала во Вконтакте 1 июня 2013 в 17:14
      А странно то, что персонал работает один и тот же на два зала, перегородка носит чисто интерьерный характер, т.е гости перемещаются свободно. Дети из одного зала в другой бегают играть в комнату для маленьких гостей. Ребята, если вы не одно заведение — отгородитесь глухой стеной. Тогда все встанет на свои места! Любую ситуацию, грамотный хостес, решит так, что ресторан получит прибыль и довольного гостя
    • написала во Вконтакте 1 июня 2013 в 15:38
      Вообще мы часто сидя в Патио заказываем суши! Очень странно,что вам отказали((
    • написал во Вконтакте 1 июня 2013 в 12:09
      Залина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Хотелось бы уточнить, где именно заявлено, что рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» являются одним заведением? Это два ресторана, предлагающие гостям блюда итальянской и японской кухни. Сожалеем, если данный факт вызвал у Вас разочарование.
    • написал во Вконтакте 1 июня 2013 в 11:58
      Это два разных заведения, и что тут удивительного не понятно… Вы же не приходите в одно заведение и не просите принести меню из соседнего. Тут туже самое
  • написала во Вконтакте 23 декабря 2012 в 15:22
    Здравствуйте! Ждем пиццу уже 2 часа, хотя было обещано полтора и мы находимся пяти минутах от ресторана на Павелецкой. Нельзя ли сразу сообщать, что доставить в срок не получится??? Мы крайне недовольны, со Сбарро такого никогда не происходило!
    • написал во Вконтакте 24 декабря 2012 в 10:51
      Анна, примите наши извинения в связи с задержкой доставки. Уточните, пожалуйста, каким образом вы делали заказ?
  • написала во Вконтакте 29 июня 2012 в 14:22
    Уважаемые голодные покупатели, советую не заказывать еду в этом ресторане с доставкой. Наша компания находится в районе м. Алексеевская. Мало того, что заказ принесли на час позже. Так еще и все 3 пиццы абсолютно горелые!!! Даже прожженные и с дырками!!! Жаль, фотоаппарата с собой нет, мы сфотографировали на телефон, попозже скину фотки. Я ПРОСТО В НЕГОДОВАНИИ!!! Такой приличный ресторан, а доставляет СУХАРИ диаметром 30см!!!
    • написал во Вконтакте 30 июня 2012 в 0:33
      Анна, спасибо за Ваш отзыв, мнение гостей очень важно для нас. Примите наши искренние извинения за разочарование, связанное с посещением данного ресторана. Мы обязательно передадим жалобу в ресторан, а также руководству компании для принятия оперативных мер по повышению уровня сервиса. Будем также благодарны, если смоете оставить Ваш контактный телефон или адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с Вами и лично принести извинения. Контакты можно прислать в личных сообщениях руководителя – показать